Меню

Padi Wreck Diver - Погружение На Затонувшие Объекты

Стоимость курса —  $345

Цена  становится лучше, если вы заранее бронируете обучение.


По брони
Курс Wreck Diver
$335

Спецкурс PADI Wreck Diver заинтересует тех, кто хочет своими глазами увидеть затонувшие корабли, самолеты и прочие объекты, созданные руками человека. К занятиям допускаются дайверы, достигшие 15 лет и имеющие сертификат Advanced Open Water Diver или его эквиваленты. В мире есть страны, где без специализации Wreck Diver вас не пустят нырять на затонувшие корабли.

В программу спецкурса включены 4 погружения в открытой воде, которые можно совершить в течение 2 дней.

Теоретический курс включает в себя следующие аспекты:

  1. Планирование, организация, методика проведения, техника погружений на затонувшие объекты, а также сложности и опасности, сопряженные с ними.
  2. Подготовка и использование фонарей, баллонов, специального снаряжения, канатов, катушек.
  3. Погружение в условиях ограниченной видимости, план действия в аварийной ситуации.

На курсе Wreck Diver бывает возможность посетить один из затонувших кораблей Шарма

SS Dunraven Парусно-паровая бригантина XIX век

Спущен на воду в Ньюкасле (Великобритания) в 1873 г.
Размеры- 80m x 10m
Осадка - 7.3m
Транспортное парусно-паровое судно с командой из 25 человек

Затонул на рифе Бикон Рок /Шааб Махмуд в 1876 г.

HMS Thistlegorm

Вооруженный транспортный корабль Второй Мировой войны

Спущен на воду в Сандерленде (Великобритания) в 1940 г.
Строился специально для военных перевозок
Совершил 3 плавания: в США, Аргентину и на Антильские о-ва.
Размеры - 126.5m x 18m
Осадка - 7.56m

Направлялся из Глазго в Суэц с грузом разнообразной военной техники для Британской армии. Подвергся бомбардировке и затонул в 6 Октября 1941 г. у рифа Sha’ab Ali в проливе Губал. 9 членов команды погибли.

Million Hope

Сухогруз Самый большой рэк в Красном Море

Спущен на воду в Японии в 1972 году

Сухогруз дополнительно оборудованный для перевозки легковых автомобилей

Размеры: 175м х 25 м  Самый большой рэк в Красном Море

Направлялся из Порта Акаба в Тайвань с грузом поташа.

20 июня 1996 года налетел на риф в районе Набк и затонул

Дайвинг возможен только при полном штиле в Тиранском проливе.

Иногда возникает возможность нырнуть на рэки Kormorant, Kingston, Karnatik, Gannis D в проливе Губал. А так же на остатки израильской бронетехники на сайте Кахраба.

В стоимость курсов дайвинга включено:

  • трансфер из отеля в Дельфин или порт, и обратно
  • сертификация PADI
  • работа инструктора
  • общая организация погружений
  • использование  необходимых учебных материалов и специального снаряжения.

Возможные дополнительные расходы

  • Доплата за дальние выходы на рэки.  
    • Данревен +20$,
    • Тистельгорм +100$,
    • Миллион Хоуп +20$
  • Аренда базового снаряжения (если нужно)
  • Дайверская страховка (настоятельно рекомендована): 8$  в день  
  • Государственный парковый сбор при выходе на судне 8$
  • Напитки и обед на корабле: 8 $ в день.  Взимается со всех старше 5 лет на борту.
  • При выходе на Тистельгорм  15$ завтрак + обед + напитки.

Размер государственных налогов и сборов, стоимость обедов и страховки могут меняться по независящим от дельфинов причинам. Все налоги, в том числе НДС 14% в настоящий момент включены в стоимость услуг. 

Полный актуальный прайс лист

Все налоги включены в стоимость услуг. К оплате принимаются Евро, Доллары, Ег. Фунты.